Советский танк Т-34-76 выпуск начала 1943 г. (1:35)
- 1 063.00 руб.
-
>Советский танк Т-34-76 выпуск начала 1943 года.
Т-34 – самый известный советский танк Второй мировой войны, один из символов победы над фашизмом. Во многом благодаря именно этому танку Красная Армия сломала хребет Вермахту.
Он был разработан в КБ харьковского завода имени Коминтерна под руководством М.И. Кошкина. Серийное производство началось в 1940 году.
Танк отличался достаточно мощным вооружением и бронированием, высокой скоростью и маневренностью. Ещё у Т-34 была замечательная особенность — высокая ремонтопригодность и возможность заменять целые узлы, переустанавливая их с одной поврежденной машины на другую в условиях полевой мастерской. Количество модификаций танка Т-34-76 было огромным. Часто встречались танки одного периода выпуска, одного и того же завода, с массой различий по конструкции ходовой части, башни, корпуса, вооружения и комплектации.
На Т-34 образца 1943 года появилась литая шестиугольная башня, известная как «гайка» изменённого вида. Уральский завод тяжелого машиностроения имени Орджоникидзе в Свердловске выпускал башню с перемычкой между люками. Перемычка позволяла производить замену крупногабаритных узлов (например баков). Этот завод не только сам выпускал танки, но и поставлял бронекорпуса и башни для Челябинского Кировского завода и Уральского танкового завода №183 в Нижнем Тагиле (эвакуированного из Харькова завода имени Коминтерна).
Т-34 с 76,2-мм пушкой Ф-34 был основным советским танком до 1944 года, когда ему на смену пришёл Т-34-85 с более мощным вооружением. Всего в 1940-1944 годах было выпущено 35467 танков Т-34-76.
Т-34 – самый известный советский танк Второй мировой войны, один из символов победы над фашизмом. Во многом благодаря именно этому танку Красная Армия сломала хребет Вермахту.
Он был разработан в КБ харьковского завода имени Коминтерна под руководством М.И. Кошкина. Серийное производство началось в 1940 году.
Танк отличался достаточно мощным вооружением и бронированием, высокой скоростью и маневренностью. Ещё у Т-34 была замечательная особенность — высокая ремонтопригодность и возможность заменять целые узлы, переустанавливая их с одной поврежденной машины на другую в условиях полевой мастерской. Количество модификаций танка Т-34-76 было огромным. Часто встречались танки одного периода выпуска, одного и того же завода, с массой различий по конструкции ходовой части, башни, корпуса, вооружения и комплектации.
На Т-34 образца 1943 года появилась литая шестиугольная башня, известная как «гайка» изменённого вида. Уральский завод тяжелого машиностроения имени Орджоникидзе в Свердловске выпускал башню с перемычкой между люками. Перемычка позволяла производить замену крупногабаритных узлов (например баков). Этот завод не только сам выпускал танки, но и поставлял бронекорпуса и башни для Челябинского Кировского завода и Уральского танкового завода №183 в Нижнем Тагиле (эвакуированного из Харькова завода имени Коминтерна).
Т-34 с 76,2-мм пушкой Ф-34 был основным советским танком до 1944 года, когда ему на смену пришёл Т-34-85 с более мощным вооружением. Всего в 1940-1944 годах было выпущено 35467 танков Т-34-76.