Уважаемые покупатели!

Период реорганизации и учета в ИМ "Хобби в масштабе"

C 16.07.2021  по 01.07.2021 В НАШЕМ МАГАЗИНЕ ПРОВОДИТСЯ ПЕРЕЕЗД СКЛАДА.
Заказы оформленные в этот период времени начнут обрабатываться с 01 августа  2021 года.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Пожалуйста, будьте внимательны при оформлении заказов!


Кабриолет Опель "Адмирал" (1:35)

Производитель: Modelist
Код товара: 4915-01
Доступность: Нет в наличии
Артикул: mdl'303551

  • 573.00 руб.




Кабриолет Опель Адмирал, Германия, 1937 год.

«Опель» для Германии 30-х годов был тем же, чем и «Форд» для Америки. Его развитие проходило под лозунгом «Посадим Германию на колёса». Автомобили «Опель» были дёшевы, надёжны и современны, но занимали в немецкой автопромышленности ниши в среднем и малом классах. Остальные немецкие конкуренты в этих классах оставались далеко позади по объёмам продаж.
Опель-Адмирал был попыткой захватить место под солнцем в более высоком классе автомобилей повышенного комфорта с мощным двигателем, где царствовали «Мерседес-Бенц» и «Хорьх». И эта попытка удалась. На базе «Адмирала» выпускались даже грузовые минигрузовички с грузовыми платформами.
Всего было выпущено 6404 «Адмирала». Первоначально автомобиль выпускался с одним типом кузова — 4-х дверный лимузин (самый распространённый, было выпущено 3500 штук). Спустя год появились 4-х дверные и 2-х дверные кабриолеты (двухдверные — очень редкая модель с кузовами фирм «Глезэр» и «Хэбмюллер» (всего их было произведено 80 штук) и с кузовами фирм «Баур» и «Опель» (590 штук). Кроме того, выпускались и совсем экзотические «Адмиралы»: 4-х дверный кабриолимузин и 2-х дверный лимузин. Эти автомобили можно смело отнести к разряду раритетов.
С началом войны большая часть автомобилей «Адмирал» была реквизирована и использовалась в качестве личного транспорта высших офицеров Вермахта и Люфтваффе как на Западном, так и на Восточном фронтах. Трофейные «Адмиралы» также использовались союзниками в качестве штабных автомобилей.
Авторизация