2030 1/35 WWII German V-2 Rocket Transporter/Erector Meillerwagen+Hanomag SS100

Производитель: TAKOM
Код товара: 4639-01
Доступность: Нет в наличии
Артикул: TK2030

  • 4 890.00 руб.




HANOMAG SS100 – Немецкий колёсный тягач времён Второй мировой войны. С 1932 года второй специализацией фирмы "Ганомаг" стали короткобазные дорожные тягачи с дизельными двигателями и небольшой задней платформой, на которую укладывали балластные плиты для повышения сцепления ведущих колес с поверхностью дороги. Сначала эти автомобили предназначались для работы на крупных складах и железнодорожных станциях, но с милитаризацией Германии превратились в артиллерийские и аэродромные тягачи, а также использовались как ремонтно-эвакуационные машины. SS-100 "Гигант" (Gigant) имел колесную базу 3000 мм и двойную закрытую 4-дверную кабину на семь мест для перевозки сцепщиков или экипажей буксируемой техники. За нею располагались запасные колеса и площадка для укладки бетонных или металлических плит балласта. С 1940 года эта машина стала основным аэродромным тягачом Люфтваффе и служила для буксировки различных летательных аппаратов массой до 20 т. Она была оборудована собственным предкамерным 100-сильным дизелем D85S, 4-ступенчатой коробкой передач, гидропневматическим тормозным приводом, 3,5-тонной лебедкой с тросом длиной 80 м и могла развивать скорость 40 км/ч.

ФАУ-2 (от нем. V-2 — Vergeltungswaffe-2, оружие возмездия; другое название — нем. А-4 — Aggregat-4, агрегат) — первая в мире баллистическая ракета дальнего действия, разработанная немецким конструктором Вернером фон Брауном и принятая на вооружение вермахта в конце Второй мировой войны.

Первый пуск состоялся в марте 1942 года, а первый боевой пуск — 8 сентября 1944 года. Количество осуществлённых боевых пусков ракеты составило 3225.

Ракета являлась одноступенчатой, имела жидкостный ракетный двигатель, запускалась вертикально, на активном участке траектории в действие вступала автономная гироскопическая система управления, оснащённая программным механизмом и приборами для измерения скорости. Максимальная скорость полёта — до 1,7 км/с (6120 км/ч), дальность полёта достигала 320 км, высота траектории — 100 км. Боевая часть вмещала до 800 кг аммотола. Средняя стоимость — 119 600 рейхсмарок.

«Фау-2» является первым в истории объектом, совершившим суборбитальный космический полёт, достигнув при вертикальном запуске высоты в 188 км. Это произошло в 1944 году.

После войны являлась прототипом для разработки первых баллистических ракет в США, СССР и других странах.

Внимание! Краски и клей в комплект не входят.

Авторизация